Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 13:00
Сообщения: 2
Добрый день. Я откопал коньки, на которых ездил еще мой дядя в молодости.
Они кожаные и почти совсем новые. Ссылка на фотку.
Так вот они не фиксируют голеностопный сустав. Почему?
И что мне делать? Т.е. надо ли отдельно бинтами, или специальными бондажами (типа как у кик-боксеров) фиксировать сустав? Или это такой вид коньков для профессионалов, где сустав не крепится?
Я на них парочку кругов намотал, но чувствую себя не уверенно, боюсь подвернуть ногу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012, 21:03
Сообщения: 306
bullvinkle писал(а):
такой вид коньков для профессионалов
существует!
Я не профессионал, но знаю точно. Если Вы не собираетесь завтра прыгать двойные, а просто кататься по кругу-думаю ваши коньки подойдут, а если хотите заниматься, разоритесь на хорошие, нога то у Вас уже не растёт.
Поройтесь на форумах, возьмите б,у. RISPORT, WIFA, GRAF, RIEDALL, JACKSON-популярные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2012, 13:00
Сообщения: 2
Спасибо! Я буду просто прогулочно наматывать круги))
Ну а вообще в конькобежном спорте практикуется наматывание бинтов на этот сустав для безопасности? Или от этого толку нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2010, 23:03
Сообщения: 646
Я бы все же укрепила, спросите у тех, кто точит не могут ли они укрепить ботинок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:40
Сообщения: 366
Откуда: Днепропетровск