Zwezda123 писал(а):
А почему вы вдруг решили, что большинство будет принимать те правила, которые только в Харькове используют или те, которые в Киеве? Я думаю, что в каждой команде есть грамотный технический спец, который этим занимается. Или у нас Баранов царь и бог? Или Куровская?
Я ничего не решила. Мой пост продиктован не желанием кого-то уколоть или поддеть, а подать рациональное предложение. Насколько я поняла, тема была создана человеком, имеющим отношение к организации соревнований, который действительно хочет что-то усовершенствовать. Я не защищаю ничьи интересы, одинаково ровно отношусь ко всем соревнованиям и группам организаторов. Харьковчане мне не милее и не противнее, чем любые другие. И езжу я не по принципу «к А еду», а «Б игнорирую», а туда, куда удобнее добираться.
И думаю, эту проблему мы проехали, т.к. вроде бы в бронзе такого разногласия в требованиях нет. А в минувшем сезоне это было реальной проблемой. Только мое сильное желание и напор помогли осуществить идею поездки на соревнования и менять каждый раз программу 6-7-летнему ребёнку. Тренер не одобрял этого, и никто больше, кроме нас, не ездили никуда.
Хотя всё же различия в требованиях и оценивании останутся в любой категории, т.к. разное количество баллов снимается за падение (0,5 или 1).
И разное количество позиций компонентов присутствует в протоколах (3 и 5). Поэтому трудно сравнивать баллы за прокат одной и той же программы в разных городах.
Хотелось бы, чтобы,
зайдя в календарь соревнований на сайте Федерации, не нужно было искать требования к конкретным соревнованиям, а они были единые для всех соревнований этого сезона. Zwezda123, я поняла вашу точку зрения, давайте не будем дальше продолжать в русле, кто виноват (мне как участнику соревнований это не интересно), пускай лучше организаторы подумают, что делать. Иначе спортсмены и будут дальше делиться по принципу: к этому езжу, к этому не езжу.
И я без учёта симпатий к кому-либо из организаторов считаю, что категория пре-бронза наиболее рационально организована у киевских организаторов. Ещё раз уточню почему. Все категории построены по принципу добавления нескольких элементов и увеличения длительности программы. У «Интермедиат» (или «Новички плюс») 1.20. В следующей категории плюс один прыжковый элемент (в том числе каскад) и вращение ещё одного вида. Значит, и времени на это нужно больше. Нелогично оставлять ту же длительность и впихивать в неё 2 новых элемента, как это существует в соревнованиях Богуслава, Новояворовска, Кременчуга, Белой Церкви и т.д. С другой стороны, харьковчане не правы в том, что и у интермедиатов, и в пре-бронзе оставляют по 1 вращению. В пре-бронзе ребёнок уже владеет как минимум высоким вращением и волчком.
А киевляне как раз объединили 2 вращения и большую длительность музыки.
Zwezda123, я поняла вашу точку зрения, давайте не будем дальше продолжать в русле, кто виноват (мне как участнику соревнований это не интересно), пускай лучше организаторы подумают, что делать. Иначе спортсмены и будут дальше делиться по принципу: к этому езжу, к этому не езжу.
И я без учёта симпатий к кому-либо из организаторов считаю, что категория пре-бронза наиболее рационально организована у киевских организаторов. Ещё раз уточню почему. Все категории построены по принципу добавления нескольких элементов и увеличения длительности программы. У «Интермедиат» (или «Новички плюс») 1.20. В следующей категории плюс один прыжковый элемент (в том числе каскад) и вращение ещё одного вида. Значит, и времени на это нужно больше. Нелогично оставлять ту же длительность и впихивать в неё 2 новых элемента, как это существует в соревнованиях Богуслава, Новояворовска, Кременчуга, Белой Церкви и т.д. С другой стороны, харьковчане не правы в том, что и у интермедиатов, и в пре-бронзе оставляют по 1 вращению. В пре-бронзе ребёнок уже владеет как минимум высоким вращением и волчком.
А киевляне как раз объединили 2 вращения и большую длительность музыки.
По поводу количества прыжков в каскаде (2 или 3) и наличия флипа тоже бы как-то нужно стандартизировать.
По поводу позиций компонентов мне логичнее кажется вариант из 3 позиций (скейтинг скилз, хореография и интерпретация музыки). Ну максимум транзишнз можно добавить. Пятый компонет – это перебор. Или тогда фактор уменьшать нужно. Иначе техническая составляющая совсем теряется. Если ребёнок харизматичен и артистичен, то он априори обыгрывает того, кто уступает в артистизме, но упорно трудится на тренировке над техникой. Процент балла за компоненты настолько велик, что он почти нивелирует оценку за технику.
Zwezda123 писал(а):
Мы успеваем.
Да, мы тоже успевали, но мне именно этот вариант программы кажется скомканным и нелогичным. Это лично моё мнение человека, очень внимательно вникающего в тренировочный процесс, возростание уровня мастерства, программы спортсменов, систему оценивания и т.д.
Если кому-то из организаторов интересно, прошу принять это во внимание.
И хоть я и не сторонник деспотии
, но в каких-то моментах тогда нужно, чтоб кто-то сверху стукнул кулаком по столу, утвердил единые требования и не разрешал разночтений.
Очень прошу в продолжении темы не касаться вопросов внутренних тёрок и избегать ярлыков - это неконструктивно.