Гость38 писал(а):
. Hevari,кропотливый труд со стороны тренера и ребёнка-это прекрасно. Но скомпенсировать недостаток природных данных он сможет только на немного. К сожалению выше головы не прыгнешь. Годам к 10 это станет понятно и заметно и тренеру да и самому ребёнку. Пашет он, пашет как каторжный а максимум это двойные. В лучшем случае 2,5. Те детки которые вкалывают, но к сожалению у них нет результатов всегда были есть и будут. Другое дело их неадекваты-родители. Вместо того, чтобы отвести ребёнка в другой вид спорта, музыкальную или художественную школу или т.п. Они почему то вбили себе и вбивают в голову своим детям, что из их ребёнка получится феноменальный фигурист(ка). И медальки из разряда здесь и сейчас интересны исключительно им самим и их родственникам. К моему большому сожалению, но это факт.
Кстати... особенно я не понимаю тех родителей, которые до упора держат ребенка в одиночном, надеясь, что запрыгает, когда ему/ей явно самое место в танцах... Таких тоже много - в основном из числа тех самых не в меру амбициозных.
И да - методик обучения чему угодно, наверное, столько же, сколько самих тех самых хороших учителей/тренеров. Вот например есть множество методик обучения иностранным языкам - можно по какой-то одной долбить-долбить, а стоишь на месте - а попробовал иначе - пошел, как родной. Или игра на муз. инструменте.... да что угодно. Общие - лишь базовые принципы... Потому - если у ребенка не получается "прыгнуть выше головы", то быть может - дело не в ребенке, а в тренере, точнее - в методике конкретного тренера, которая конкретному ребенку не подходит.