Фигурное катание разное бывает. Фигуристы и тренеры тоже люди, у них есть свои увлечения в музыке.
Когда я тернировался, музыку подбирал тренер, вместе с хореографом. На примере танцев на льду: у нас произвольная состояла из 3 частей на 4 минуты. Не знаю, как по времени сейчас. Вступление - относительно не быстрая и не медленная музыка, она должна настроить спортсменов и зрителей - это одна из самых главных частей. Потом, медленная часть, (отдыхать тоже нужно и красоту плавных движений показывать). И опять быстрая часть. Финал!
Т.е. присутствовала очередность, чтобы не загонять себя в нокаут. Музыка, точнее ее части должны быть связаны между собой, не должна теряться "нить" танца.
Но опять же, это субьективное суждение из давнего, счастливого прошлого.