Гость писал(а):
korablik тебе не здесь, тебе сказки писать надо. Рядом с тобой Андерсен отдыхает. Куда там одиночникам и парникам до вас танцоров. Только недавно танцы хотели убрать из Олимпийских видов. И откуда-ж танцоры беруться? 99% - из бывших одиночников, кстати и пары тоже. Да и в балетах на льду денег платят больше одиночникам , а не тем кто твизлы наворачивает.
Cпасибо, ГОСТЬ, что просветили.Учту
))))))))) Жаль, что Вы не подписываетесь и безлики на этом форуме, даже не понятно, один ли "Гость" всем советы раздает, либо вас несолько
Ну ладно. Меня то вы не переубедите. Может Вы на льду вообще полный "чайник", я должна хотя бы знать, с кем общаюсь. Покажите свое лицо
Раз мне сказки писать надо, то заглянем немножко в будущее одиночника, не того, который после спорта пошел в шоу деньги зарабатывать(кстати, то, сколько и за что платят - это мера относительная;приведу частный пример: я вот предпочла бы для себя просмотр дорожек и спиралей в Исполнении Марии Петровой и Алексея Тихонова, чем ту вертушку, когда Леша крутит Машу за обе ноги, а Маша лицом расположена ко льду, никаких особых талантов тут иметь не надо...), не того, кто каким-то образом остается на льду... Так вот. Лет через 10-20 бывший фигурист-прыгун, вышедший после перерыва на лед уже ничего, кроме расцентрованного винта (в лучшем случае), корявого бегового и парочки страшнениких одинарных прыжочков ( причем все исполняется с грохотом и страшным шуршанием на льду) показать не может, ушли прыжки его в далекое прошлое, поди докажи теперь, что ты что-то умел. А вот с танцорами, почему-то , такого не происходит. И на бывших танцоров всегда приятнее посмотреть, когда они катаются, потому, что они настоящие ФИГУРИСТЫ, а не прыгачи на коньках. Прыжки уходят, а мастерство либо есть, либо его нет.