Ответ Тарасу. С вашим мнением, что Тумановский хороший тренер, я согласен, и где-то раньше перечислил десяток подготовленных им фигуристов, которые по уровню повыше и Задорожнюк, и Вербило, и Бекназаровой (на период их работы у АБТ). Но все это было до нашей эры, до простите «кумовской школы» (я уже не знаю как писать, и так тщательно стараюсь выбирать выражения, «кумовская школа» - это сказано кем то из ваших же пушистых форумчан). Последним из Могикан был Юрий Кочерженко, последний из той золотой молодежи танцоров. В те годы Тумановского не бросали, они уходили, заканчивая большой спорт. Объясните, почему же ушли такие фигуристы как Бекназарова, самая талантливая и трудолюбивая среди последней тройки, Задорожнюк, Вербило? Почему они не вернулись позже? Они никогда не вернутся, потому что Тумановский давно уже не тот Александр Борисович. Кстати этот «патриот» неоднократно пытался устроиться за океаном, но увы он там не был востребован. Теперь как раз в тему отвечу Лулу, сколько получают в США такие тренеры как Морозов, Шпильбант, Линичук. Стоимость колеблется в среднем от 100 до 200 долларов в час, но такие расценки зависят от конкретного фигуриста, его Федерации (полезность федерации), амбиций фигуриста, атмосферного давления, вкуса утреннего кофе, настроения тренера, и так далее. Самый лояльный в ценах это Игорь Шпильбант, самый «дорогой» Николай Морозов. Но точно вам никто не скажет, или скажет неправду, это договор сугубо индивидуальный, кому как удалось договориться. Да еще Тарасу, чуть не забыл: Почему Николай Морозов гениальный, потому что он на сегодня обыграл своего великого учителя, потому что на Олимпийских Играх в Турине его фигуристы завоевали четыре медали. Потому что его стиль на сегодня самый прогрессивный, который кстати культивирует и Игорь Шпильбант, который по классу не уступает Морозову. Это стиль не Морозова и не Шпильбанта, это североамериканский стиль. Наталья Линичук тоже великая и гениальная, но это уже другой стиль, не менее интересный.
|