Чудесная писал(а):
у вас странное восприятие общения на форуме - видите какие-то провокации.. со спиралями часто возникает вопрос. Например, и время выдержано. и нога высоко, и смены позиций была, а всё равно не засчитывают, понимаю, если бы было снижена оценка судьями, но очень часто элемент не засчитывается вообще. . Было бы понятней, если бы были выложены все требования к элементам и оценкам за компоненты. Меньше было бы вопросов (с галочками, звёздочками, и е уж как-то разобрались). А пока всё выглядит так, что судьям выгодно, что никто ничего не понимает.
Вот вы пишите: "например, ...выдержано, ...высоко, ...смена есть".
Например - это где и когда?
Вы же сами семь или сколько постов назад подтвердили, что не знаете правил по спиралям? Я написал - 3 секунды, вы подтвердили, а оказывается 6, или нужна смена, не так?
Так что за пример абстрактного спортсмена в вакууме, у которого спираль непонятно сколько времени длилась?
Вы считаете , что требования к элементам нигде не выложены? Ларсон нашла их не больше, чем за 10 минут, я думаю. Если у вас есть вопросы - это значит только то, что вы чего-то не понимаете и или не знаете. Так при чем тут судьи?
Я не знаю требований, это они-гады их не выложили на сто сайтов и в википедию, чтоб делать свои темные делишки? Ну, не странно ли? А тренеры, тоже найти не могут?
bes. писал(а):
Как то Вы по диагонали читаете, или понимаете так, как Вам нравится.Имелось в виду, что тренеры и представители команд, в отличии от родителей, не оспаривают оценки судей. Значит, считают их объективными. Тренерам (специалистам) все-таки виднее, или как? Вариант "не оспаривают, так как пофигу и лень заморачиваться" я не очень хочу рассматривать, потому что каждый тренер, наверное, хочет, чтобы его труд тоже оценивали по заслугам.
bes. писал(а):
Видимо, в отличие от родителей, тренеров и представителей всё устраивает.
Видимо, это фразу можно понимать как угодно.
Давайте представим психологию тренера, который не договаривается или просто не дружит с судьями. Я вижу три варианта: или его ученикам и так ставят достойные адекватные оценки; или ставят неадекватные, но он протестует; или ставят неадекватные, но ему "пофигу". Или он бросает участвовать в соревнованиях и катает малышей, любителей и так далее...
А иначе - в чем смысл работы?
Оценки и так ставят плохие. Все равно победителя не воспитаешь, всегда будут хорошие достойные дети, которым ставят незаслуженно низкие оценки. Труд не оценивается.