Viktorija писал(а):
Я на это надеюсь.Должны же быть объективные,адекватные пожелания, рекомендации,а не то,что мы читаем практически после каждого старта,кто бы его и где ни проводил....
Люди, имеющие хоть мало-мальски представление о том,как готовить и проводить соревнования, знают,что это трудно, тем более сейчас. Просьба без "воды", по сути вопроса.
Идеала все равно не достичь - на то он и идеал. Но коль по пунктам - значит по пунктам.
1. Отсутствие гонки за максимальным количеством участников в минимальное время. Пусть лучше участников будет меньше, но не будет спешки, галопов, чрезмерной нагрузки на организаторов, судей и так далее.
2. Дабы не было споров, ссор и конфликтов - в положении тщательно прописывать, кто по какой категории может выступать. Кто может выступать по аматорам, кто по "профессионалам" - именно этот момент вызывает самые горячие дебаты. Лично я предлагаю достаточно простой и четкий критерий - наличие/отсутствие разряда. Есть разряд - изволь в профессионалы, нет разряда - можешь по аматорам.
3. Также написать, какие есть гостиницы, куда могут поселиться участники, как добираться до катка от вокзала/автовокзала... можно и GPS-координаты написать для тех, кто едет своей машиной или нанимает автобус на команду.
4. Жеребьевку для экономии времени можно проводить в электронном виде - компьютерная судейская программа это позволяет.
5. Заливать лёд лучше чаще - все-таки это вопрос здоровья участников: чем "укатанее" лёд, тем проще получить травму на ровном месте.
6. Судей стараться равномерно рассадить вдоль длинного борта по всей длине, а не "кучно". Что до судейских ошибок - проработать систему подачи протеста на решение техбригады/сбой в системе и его рассмотрения.
Вроде бы все... Не знаю, идеал это, или просто соображения на тему...