Мини-интервью после короткой:
Дайске Такахаши: «Я показал хорошее выступление, хотя катался не так быстро, как хотел. Знаю, что могу кататься лучше. Но очень рад, что получил очень хорошие оценки за короткую программу. Моей целью является исполнение четверных, особенно в следующем сезоне для получения более высоких баллов. В Турине решу в самый последний момент, ставить ли четверной в свою произвольную программу»
Дайса, кстати, на днях засекли за попытками прыгнуть четверной флип. Жаль, пока с недокрутом: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5G4KQwRBBlo[/youtube]
Нобунари Ода: «Моему телу не хватало пластики, и я был не в идеальной форме. Перед стартом я волновался, потому что чувствовал себя зажатым уже во время тренировки. Я не болен и не травмирован, я был просто деревянным»
Брайян Жубер: «Много людей плохо отзывалось обо мне после Ванкувера. Я хочу показать, что меня рано списывать со счетов», – приводит слова Жубера AP. «Мои эмоции после короткой программы были вызваны не столько радостью, сколько чувством преодоления той боли, которая была после Ванкувере. С тех пор я практически ничего не говорил, а просто работал. С каждым удачным прыжком расстройство от Ванкувера уходило прочь. Конечно, соревнования еще не закончены, но я сделал огромный шаг. Короткая программа прошла хорошо, посмотрим, что будет в произвольной. Но я на правильном пути, и это радует меня больше всего. Ну а после чемпионата мира, думаю, сделаю большой перерыв в выступлениях. Мне нужен отдых, потому что я начинаю чувствовать боль по всему телу. Но не собираюсь завершать выступать в фигурном катании с последними воспоминаниями о Ванкувере. Мне нужно доказать свою состоятельность не только зрителям, но и самому себе. Хочу показать, что я не умер. Я могу соревноваться и могу выигрывать. Наверное, я не самый лучший фигурист на сегодняшний день, но могу стать им»
Патрик Чан: «В конце концов, мое катание было своего рода искуплением после разочарования в короткой программе на Играх. После Ванкувере я продолжал также тренироваться, потому что физически я чувствовал себя хорошо. И на Олимпиаде я был в хорошей форме. Другое дело – психологическая подготовка, над чем мне и нужно работать» «Мне есть, что доказывать на чемпионате мира. Опыт выступления на Олимпиаде многое мне дал. Если ты справишься с напряжением Игр, ты можешь справиться с чем угодно. Думаю, это мне очень, очень помогло сегодня»
|