- Публичный человек должен быть готов к тому, что каждый его шаг на виду, - сказала нам Елена, - что его слова и поступки обсуждаются, порой попадая в СМИ в искаженном виде, а личную жизнь каждый норовит рассмотреть в увеличительное стекло. Что делать, это цена популярности. Но, если откровенно, к такому сложно привыкнуть. Вот и недавно, прочитав в номере от 13 января вашей газеты статью «Елена Грушина и Руслан Гончаров развелись из-за «Танцев на льду», я узнала, что мы, оказывается, с Русланом уже полгода в разводе! Так вот, хочу официально заявить, что на сегодня мы с Гончаровым - супруги! В настоящее время вместе живем и работаем в США, в штате Коннектикут в городе Ньювенктоне. Мы ушли из большого спорта, занимаемся тренерской работой, выступаем в ледовых шоу. У нас с Русланом большие планы: через неделю летим в Одессу, где примем участие в программе, после этого на два месяца отправляемся во французский тур, подписали контракт на выступление в Корее. А что касается слухов о проблемах в наших взаимоотношениях, я скажу так: в любой семье бывает всякое, но нам не хотелось бы выносить сор из избы. Мы такие же люди, как и все прочие, со своими слабостями, минусами и плюсами.
Лена сама предложила нам поговорить с ее супругом и продиктовала номер мобильного (он в этот момент был на льду).
- Это неправда, что мы разошлись, - подтвердил Руслан. - Хотя между нами действительно возникли определенные трения.
- Из-за гимнастки Ирины Чащиной, с которой вы участвовали в «Танцах на льду»?
- Нет, Ира здесь вообще ни при чем. Я не знаю всех тонкостей, но организаторам шоу выгодно было, чтобы в прессе появилась разная «клубничка» насчет участников «Танцев». Операторы старались отснять моменты, когда партнеры прикасаются друг к другу, каждый поцелуй, даже если в этом не было ничего интимного. Вырванные из жизненного контекста, подобные кадры, безусловно, могли расцениваться многими однозначно. Очевидно, вокруг шоу хотели создать ажиотаж, привлечь внимание.
О том, что в нашей семье разлад и что виной тому Ирина Чащина, впервые в конце августа написала московская «Комсомолка». Когда Лена приехала ко мне и увидела отснятый материал, где тоже соответствующим образом расставили акценты, ей, конечно, было неприятно. А вообще сложно понять, что на самом деле между нами произошло. Вероятно, дело в том, что за одиннадцать лет брака это первая столь длительная разлука (я на полтора месяца уехал на шоу в Москву). До того если мы и расставались, то максимум недели на две. Тем не менее решение о моем участии в программе мы принимали вместе, ведь это бизнес. К тому же в то время не поступало никаких интересных предложений, связанных с работой.
Я чувствую себя виноватым и перед Леной, что заставил ее страдать (вижу, как ей тяжело), и перед Ирой, которую выставили злодейкой-разлучницей. Еще раз хочу подчеркнуть: Чащина здесь абсолютно ни при чем! Наверное, все гораздо проще - в каждой семье бывают критические моменты, и похоже, один такой наступил и для нас. Но мы с Леной пытаемся все наладить. Думаю, пройдет какое-то время и все по-прежнему будет хорошо. Главное, что мы оба этого хотим!
Обсудить статью на форуме
Ирина ВИШНЕВСКАЯ («КП» - Одесса»
Вот текст
|